На сайте имеется возможность оформить заказ и отправить его в офис.
Для оформления заказа необходимо выбрать товары из каталога компонентов и добавить их в корзину заказа.
На страницах каталога отображается общая информация по Вашему заказу: количество выбранных товаров, сумма заказа, состояние склада, описание.
В корзине заказа можно удалить лишние товары или изменить количество. После изменений необходимо пересчитать сумму заказа.
После оформления заказа, его нужно отправить в наш офис. Обязательно укажите свой e-mail, имя и телефон, чтобы мы смогли с Вами связаться.
Убедитесь, что на Ваш e-mail придет копия письма-заказа. Если этого вдруг по каким-то причинам не произошло, например, из-за сбоя почтового сервера, то обязательно позвоните нам в офис, чтобы убедиться что Ваш за каз принят.
Не отправленный заказ сохраняется на сайте и будет Вам доступен при следующем заходе на наш сайт.
Добавить товар в корзину заказа можно в каталоге компонентов. Для этого в каталоге, напротив каждого товара, имеется поле для ввода заказываемого количества. После заполнения количества нажмите на кнопку "Добавить в заказ". Эта кнопка находится внизу страницы каталога.
Выбранные товары на странице каталога выделяются зеленым цветом и указывается заказанное количество.
На одной странице каталога можно выбрать сразу несколько товаров и только потом нажать на кнопку "Добавить в заказ". Все выбранные товары будут добавлены в корзину заказа.
Если заказываемые товары находятся на разных страницах каталога, то их добавление нужно выполнить таким же образом и на остальных страницах.
Вы можете изменить заказываемое количество двумя способами: а) на странице каталога; б) в корзине заказа; в зависимости от того, что Вам удобней.
На страницах каталога выбранные товары выделяются зеленым цветом и указывается заказанное количество. Если изменить это количество и нажать на кнопку "Добавить в заказ", которая находится внизу страницы каталога, то эти изменения сохранятся в корзине заказа.
Если Вы находитесь в корзине заказа, то измените количество и нажмите на кнопку "Пересчитать".
Лишние товары Вы можете удалить двумя способами: а) на странице каталога; б) в корзине заказа; в зависимости от того, что Вам удобней.
На страницах каталога выбранные товары выделяются зеленым цветом и указывается заказанное количество. Если изменить это количество на ноль (или стереть количество) и нажать на кнопку "Добавить в заказ", которая находится внизу страницы каталога, то товары с нулевым количеством будут удалены из корзины заказа.
Если Вы находитесь в корзине заказа, то для удаления лишних товаров проставьте галочку в колонке "Удл." и нажмите на кнопку "Пересчитать".
У Вас в браузере отключена поддержка cookies. Для нормальной работы с заказом необходимо в браузере разрешить использование cookies.
Решение проблемы:
Проверьте настройки браузера и включите cokkies. Если Вы не знаете, что это такое, то обратитесь к Вашему системному администратору, чтобы он Вам помог.
«Я не получил копию письма-заказа»
Возможная причина 1:
Вы не верно указали свой e-mail. Но Ваше письмо-заказ будет отправлено в наш офис.
Решение проблемы:
Проверьте свой e-mail. Последний раз при отправке с нашего сайта заказа или письма Вы указали неверный e-mail. При следующем заказе обязательно проверьте свой e-mail!
Даже если Ваш заказ был успешно сохранен в базе, то на всякий случай позвоните нам в офис и уточние получение нами Вашего заказа. Если мы не получили его, то тогда, возможно, произошел сбой почтовой службы.
Возможная причина 2:
Произошел сбой почтовой службы. В этом случае, скорее всего, мы не получили Ваш заказ.
Решение проблемы:
Если Ваш заказ был успешно сохранен в базе, а Вы не получили копию письма-заказ, то вам необходимо связатся по телефону или E-mail, чтобы убедиться в получении заказа.
Trade and exhibition complex "Stroydvor on Vodny"
, Moscow, Kronstadtsky boulevard, 9, building 3, pavilion L-2
Opening hours from 10.00 to 20.00. Daily
Directions
The site was developed with the support of Arlight - LED lighting and lighting: www.arlight.ru